Пасичник Анжелика Владимировна
Педагог дополнительного образования
Дополнительная общеобразовательная программа для детей 5-8 лет "Шашки и шахматы"Модуль 1
Дополнительная общеобразовательная программа для детей 5-8 лет "Шахматная азбука"Модуль 2
Этот вид деятельности позволяет обучаться различным уровням личности, познавательной активности, самостоятельности в принятии оптимальных решений в самых разных ситуациях, требует повышенного внимания, изобретательности в оценке разнообразных факторов, ответственности, высокой культуры и дисциплины мыслительной деятельности.
Отличная доступность, простота и привлекательность, вклад в развитие человека, независимо от его возраста и профессий.
Новые программы опираются на понимание важности работы по развитию логического мышления у детей дошкольного и младшего школьного возраста, их морально-волевых и нравственных качеств.Шахматы - старинная, мудрая и прекрасная игра. Историю ее возникновения относят к 5-7 вв.; родиной шахмат принято считать Индию. Именно там возникла игра, которой на шахматной доске вели сражение войска - деревянные фигуры. Правила игры постепенно изменялись, а сама игра все более и более распространялась. Во 2 веке шахматы проникли в Европу; в том виде, в котором играют сейчас в шахматы, они существуют около 500 лет. Шахматы - огромный, познавательный, интересный, особый мир. Для человека стороннего он вполне может показаться головоломкой - попробуй сосчитать в партии всевозможные варианты развития событий. Кто - то заведет речь о шахматных баталиях - ведь, действительно, сколько терминов, схожих в военными: фланг, позиция, жертва, наступление… Но все обязательно сойдутся в одном: шахматы - игра на редкость умная.
Интерес к компьютерным шахматам очень велик. Шахматы - бесконечное море вариантов. В этом бурном море, чтобы выплыть к желанному берегу, необходим надежный компас. Я имею в виду правильно оценить позицию и расстановку на шахматной доске.
Чем полезны шахматы для развития детей 5 лет - 8 лет?
Дистанционное обучение
По программе "Шахматная азбука". Модуль 2
Тема "Шахматная нотация":
17.02.2020 Группы №3
18.02.2020 Группы №1, №2
19.02.2020 Группа №4