Настройки шрифта
Версия для слабовидящих

Карта сайта

Объединение "Радуга"

Гончарова Ирина Ивановна


Педагог дополнительного образования, руководитель объединения "Радуга"

Дополнительная общеобразовательная программа Модуль 1 "Танец без границ" 9-12 лет

                                                                                                   ​Модуль 2  "Танец без границ" 9-12 лет

Дополнительная общеобразовательная программа Модуль 1 "Танец без границ" 12-15 лет

                                                                                                 ​ Модуль 2 "Танец без границ" 12-15 лет

Дополнительная общеобразовательная программа Модуль 1 "Танцы плюс" 6-12 лет

                                                                                                  ​​Модуль 2 "Танцы плюс" 5-9 лет


Программы для желающих научиться танцевать . Отличительной особенностью программ является:

-использование в танце элементов художественной гимнастики;

-применение дополнительных выразительных средств (предметов);

Программа «Танец без границ » сама по себе не может быть ограничена только изучением какого-то одного направления. Комплексное получение знаний классической, народной, бальной и современной хореографии будет определять репертуар коллективного и разнообразия танцевальных композиций. Есть не только танцевальные навыки, но и танцевальные навыки. Здесь действует принцип «танцуют все». Его значение и в наше время не потеряло свою актуальность. Танец играет важную роль в формировании гармонично развитого и духовно богатого характера человека. Воспитывает чувство прекрасного.

В предлагаемой программе «Танец без границ » учащиеся познакомятся и освоят элементы классической хореографии, ритмики, акробатики, базовыми элементами народного, бального, современного танца,с основами актерского мастерства, базовыми элементами художественной гимнастики и работе с предметом, получат практический опыт выступлений на сцене.

Программа "Танцы плюс"

Танец и художественная гимнастика, искусство и спорт, как совместить, так и найти общий знаменатель между этими направлениями. Сегодня у нас есть все, что нужно, чтобы достичь успеха. В конце XIX - начале XX века все большую популярность получили студии выразительной гимнастики - Эмиля Жак-Далькроза, танцевальная гимнастика - Жоржа Демени и свободный танца Айседоры Дункан. Их творческое наследие получило признание во всем мире и привело к развитию новых направлений художественного движения. Танцевальные шаги, прыжки, повороты, равновесия, волны, наклоны, музыка, предметы и др.), позволяющие решать самые разные задачи, связанные с эстетическим, эмоциональным, духовным воспитанием. Кроме того, разнообразие средств позволяет оптимально и сбалансировано координировать движущую силу, гибкость, равновесие, прыгучесть. Использование в танце элементов художественной гимнастики дает возможность разнообразить танцевальные композиции, научить виртуально владеть предметом, полу акробатическим и акробатическим элементом.

Учащиеся узнают:

-о истории развития художественной гимнастики и танцевального искусства;

-основы музыкальной грамоты;

-основы французской терминологии.

Учащиеся научатся:

-ритмическим и танцевальным элементам;

-умению использовать и владеть предметом в танцевальных композициях.


Дистанционное обучение

​На период карантина с 14.02.2020 по 21.02.2020 г.



Достижения